Какие ставки делать в директе по ночам и выходным?

Очень часто многие рекламодатели задаются одним и тем же вопросом: «Какие ставки в директе назначать по ночам и выходным?». На самом деле такой вопрос справедлив для любой контекстной рекламы, но чаще всего речь идет именно про директ. Но это не важно. Очень часто приходится видеть ответы в духе: «Да ваще вырубайте рекламу. Какой толк, если у вас все равно никто трубку не поднимет?»

Вот только непонятно, почему все думают – что клиенты идиоты? Ну вот вы, например, ищите телевизор. Пришли вечером домой в 22.00, вышли в интернет и наткнулись на интернет магазин. Вы что будите звонить? Ну неужели вы не подумаете о том, что сейчас поздно и никто уже не работает? Конечно нет. Вы оформите заказ через корзину, либо напишете на форму обратной связи. Или вы не запомните этот магазин, что бы вернуться туда утром? Но почему вы тогда думаете, что только вы один такой умный, а все остальные дураки и не смогут сделать таких же простых выводов?

Возможно вероятность ниже, чем приход человека днем, но не равна нулю и это не повод полностью вырубать рекламу. Любой упущенный клиент – это клиент конкурента. Тем более, что ночью некоторые конкуренты отключают свои рекламные компании, так что можно получить более дешевый трафик. Да, ставить ставки ниже на ночь можно, и даже нужно, а то ваши объявления могут оказаться например в спецразмещении и ваш бюджет окажется к этому не готов. Но выключать рекламную компанию на ночь или на выходные совсем я бы не советовал.

Кстати возможно вот такое вот красивое решение проблемы. На одном из клиентских сайтов мы делали такую штуку. В часы работы колцентра с 8.00 до 20.00 в шапке сайта был написан телефон. С 20.01 до 7.59 на сайте в шапке висело сообщение «Наш отдел продаж работает с 8.00 до 20.00. Сейчас вы можете обратиться через форму обратной связи.»

Поэтому я сторонник того, что ограничивать показы по времени суток и дням недели уместно только при острой потребности экономии бюджета, или когда на сайте нет никаких больше средств связи кроме как по телефону.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>