Эффективность баннерной рекламы.

Баннеры – это один из самых популярных способов рекламы в интернете. Существуют известные проблемы с отслеживанию переходов по Flash баннерам. Ведь ссылка выполняется скриптом, который зашит в сам баннер. Из-за этого счетчики, работающие на javascript, типа liveinternet, фиксируют переход, как будто он был совершен по закладке.

Как правило все площадки, размещающие баннеры, предоставляют статистику о количестве показов и кликов по баннеру. Но зачастую этих данных бывает недостаточно.

Всем и всегда я рекомендую пользоваться системой Google Analytics, и в случаях, когда сайт проводит активную рекламную кампанию это особенно актуально. Собирать подробную информацию о кликах очень просто. Для этого достаточно все ссылки с баннеров пометить через Компоновщик URL. Это позволяет собирать всю подробную статистику о переходах с баннера, качестве поступающей аудитории: среднее время сессии, количество просмотренных страниц, достижение целевых страниц, процент новых посещений, регионы из которых были совершены переходы и т.д. Имея эти данные рекламодатель может оценить не только количество посещений, но и то, на сколько эти посетители были целевыми.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Веб аналитика с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>