Оптимизатор конверсий AdWords (Теория)

Проведу краткий обзор данной очень полезной фишки – оптимизатор Конверсий AdWordsM. Сразу скажу, не буду делать подробную инструкцию по использованию, подключению и т.д. Со скриншотами, так как это все можно без труда нагуглить. Ограничусь кратким описанием.

Оптимизатор Конверсий AdWords – это назначение ставок не за клики, а за конверсии, то есть за совершение пользователем полезного действия на сайте.

Как работает оптимизатор конверсий?

Не надо путать. Деньги по прежнему будут снимать за клики. Просто Google AdWords, на основании статистических данных о конверсиях, которые заботливо соберет Google Analytics, будет управлять ставками рекламной кампании автоматически, таким образом, что бы показ осуществлялся по самым эффективным словам, которые приносят обращения через сайт. Когда данных о конверсии будет достаточно вы сможете просто указать цену за конверсию, а ставки будут назначаться автоматически. Но не нужно хитрить и указывать цену клика равную одному рублю. AdWords все равно хитрее – ваше объявление просто ни разу не покажут.

Для запуска оптимизатора конверсий нужно:
- Связать Adwords и Analytics
- Получить данные о конверсиях на сайте

С первым условием все просто.
Со вторым есть ограничения, которые многим кампаниям могут оказаться не по плечу. Для рекламной кампании должно быть не менее 15 конверсий за 1 месяц. После того, как накопилось не менее 15 конверсий и прошло 2 недели, можно включать управление на основе отслеживания конверсий.

Сколько платить за конверсию?

Каждый должен решать сам. Методика расчета проста. У вас из десяти обращений до заказа доходит только одно. За каждый заказ при этом вы готовы платить 2000 рублей. Тогда за каждое обращение вы готовы платить 200 рублей. Нужно помнить, что принцип назначения стоимости конверсии такой же, как и ставки. Стоимость конверсии – это максимальное, а не среднее значение, поэтому можете указать цену конверсии немного больше.

Точность управления

Важно понимать, что система работает на основании статистики. А статистика работает точно только при большой выборке. Чем больше конверсий, тем точнее будет результат. Желательно иметь уверенное число конверсий 20-25 в месяц только с Adwords.

Что делать, если конверсий мало?

Если конверсий мало, то можно порекомендовать следующее.

1. Назначьте дополнительные цели. Например не только отправку заказа, но и форму с вопрос/ответ. Главное, что бы ценности целей были сопоставимы друг с другом.

2. Расширьте рекламную кампанию. Подберите дополнительные ключевые слова, увеличьте бюджет, подключите сети.

3. Некоторые советуют выбирать другие цели на своей сайте. Например, учитывать просмотр страницы “контакты”. На мой взгляд рекомендация достаточно спорная, т.к. контакты нужно указывать в шапке сайта.

В следующем посте расскажу о практическом опыте использования.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>