Оптимизатор конверсий AdWords (Практика)

Хочу поделиться опытом применения оптимизатора конверсий на практике. Не скажу для какого сайта я это делал, но это и не важно. Сегодня я покажу вам результаты.

Сначала расскажу немного о том, что я сделал. Жила-была обычная рекламная кампания в Adwords, которая работала обычным образом. Что значит обычным образом? Да все просто. Были назначены вручную ставки и было задано суточное ограничение бюджета. Потом я создал её полный дубль, но управление ставками задали оптимизатору конверсий.

Цена цели была указа равной 50 руб. Я запустил одновременно обе кампании. Одна с оплатой за клики, другая под управлением оптимизатора конверсий. Что это дало? Обе кампании стали показываться одновременно. Причем объявления показывались поочередно, то из одной рекламной кампании то из другой. А вот сравнение качества работы этих двух рекламных кампаний за месяц.

Что же мы получили в итоге. Бюджет в день был одинаковый. При этом кликов, по кампании «Плата за конверсии» было больше, чем по кампании «Обычная РК», при том, что показов обычной РК наоборот было больше. Вывод: оптимизатор конверсий показывал только наиболее эффектинвые объявления по наиболее эффективным ключевым слова. Соответственно CTR у кампании «Плата за конверсии» была выше. В итоге цена за одну конверсию получилась ниже, да и самих конверсий в итоге мы получили больше.

Пример приведенный мной является не совсем хорошим, по причине того, что рекламная кампания была достаточно мала — маленький бюджет, маленькая цена клика, не очень много конверсий и кликов. Но даже на этом примере видно, как удалось добиться снижения средней стоимости одной конверсии на 11%. Если верить официальным заявлениям крупных брендов, которые также начали применять этот инструмент, им удалось увеличить эффективность рекламной кампании в Adwords чуть ли не до 200%. Фантастика? Не знаю, у меня пока что не было опыта проведения многомиллионных рекламных кампаний. Могу сказать, что в целом я склонен этому верить. Ведь чем больше рекламная кампания, чем больше запросов и объявлений, тем сложнее всем этим управлять вручную, а оптимизатор конверсий назначает оптимальные ставки исходя из истории эффективности того или иного ключевого слова.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Оптимизатор конверсий AdWords (Практика)

  1. Уведомление: Оптимизатор конверсий AdWords (Теория) | Promoman

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>