Кому в России жить хорошо

Каждый раз, когда я еду с работы, по пути я проезжаю два очень интересных светофора. Они находятся на расстоянии 500 метров друг от друга. На этом участке дороги стоит ограничение скорости 50 км. Если на первом светофоре проехать на зеленый и ехать с разрешенной скоростью, то обязательно попадешь как раз на начало красного сигнала на следующем светофоре. Ехать без остановки можно только двумя способами.

Первый – это сделать форсаж с места, разогнаться до 70-80 и тогда можно успеть на заканчивающийся мигающий зеленый. Но при этом приходится нарушить знак, который ограничивает скорость движения.

Второй способ – это ехать себе потихоньку, километров 30-40 в час, задерживать сзади едущих и тогда в дороге получится переждать красный сигнал светофора и спокойно проехать на зеленый. Но при этом вас не должно заботить то, что те люди, которые едут сзади не очень рады такой торопливой езде.

И тут я подумал. В нашей стране все так устроено. Нормально, без остановок, едут только козлы, которые едут быстрее чем положено, либо тормоза, которые едут медленнее.

Первые – это отчаянные рискованные люди, которые готовы нарушать установленные правила для того, что бы добиться успеха. Это лидеры по своей натуре. Такие люди становятся успешными бизнесменами и предпринимателями. Но еще чаще такие люди вылетают с дороги на высокой скорости в столб, либо их просто поймают ДПСники.

Вторые – неторопливые расчетливые люди, которым наплевать на окружающих, на то, что люди, которые находятся сзади, могут негодовать. Такие люди становятся всякими чиновниками, занимают высокие посты в органах и выдают справки. Но чаще, конечно, они просто опаздывают, а также получают в карму тонны ненависти от других участников движения.

И только те люди, которые соблюдают правила, вынуждены то ехать, то стоять. Это те простые люди, которые просто работают, живут по правилам и являются основной общества. Но добиться выдающихся успехов в жизни им, увы, не суждено, потому что у нас все так устроено в стране.

Вот такой вот грустный пост. Конечно, он не претендует на звание абсолютной истины, т.к. исключения есть в любом правиле, но на мой взгляд, в целом, формулу жизни в этой стране он описывает достаточно точно. А как водите вы?

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Из жизни с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Кому в России жить хорошо

  1. konstantin говорит:

    Готов оспорить ? При такой небольшой дистанции очень сильно будет зависеть от того трогаетесь ли вы с места на первом светофоре или же проехали его не останавливаясь со скоростью 50км/ч. Даже если вы стартуете с нуля на первом светофоре очень важно какая у вас машина – 500сильный движок и разгон до 100 за 3,5 секунды или жигули с разгоном за 14 секунд в лучшем случае. Сам часто бываю в Туле , назовите адрес этих светофоров, при случае постараюсь опровергнуть не нарушая правил.
    Еще хотелось бы заметить , а вы не предполагали такой вариант , что так все и задумывалось, что бы вы остановились на втором сфетофоре для общей безопасности? Ведь на знаках стоп тоже надо останавливаться , но не все так делают.
    Еще я бы не стал так категорично делить все население России на три крайние категории. Люди вообще в большинстве своем уникальны , но даже если и делить примерно , то стоит и оставлять место исключениям. По аналогии с вашим разделением и на моем примере можно добавить еще одну прослойку – людей , которые постараются разобратся в проблеме и решить ее или обойти , но законным путем.
    PS Подписался на рсс , хочу следить за развитием «фирмы 71″

    • PromoMan говорит:

      Здравствуйте, Константин.

      Давайте по пунктам. Спорить тут можно сколько угодно. Я написал в самом посте.

      > Конечно, он не претендует на звание абсолютной истины, т.к. исключения есть в любом правиле

      Этим я как бы хотел сказать, что конечно же, может быть и разное время старта, и тачки разные, и возможно, светофоры действительно отрегулированы на то, что бы сдерживать поток (для Москвы это, кстати, вообще нормальная ситуация, особенно когда движешься в центру). Я также ни коим образом не хотел, да и не склонен по жизни, делить мир на категории, черное и бело и т.д. Во всем есть полутона и исключения. Просто личные размышления, которые пришли в голову, пока стоял на светофоре. В общем тут большое поле для индивидуальных размышлений :)

      Светофоры, о которых я пишу находятся: Первый. Поворот с Дмитрия Ульянова на Первомайскую (если ехать от красноармейского проспекта) левый поворот. На встречу идет поток (в час пик) поэтому поворачиваешь налево уже когда заканчивается зеленый. Следующий светофор на перекрестке фрунзе и первомайской. Попадаю как раз на красный. В принципе уже несколько месяцев езжу по другому маршруту, так что ситуация могла поменяться.
      http://maps.yandex.ru/-/CBQqVRJp

      Спасибо за интерес к проекту. Буду подробно описывать все, что делаем.

      В субботу, кстати, влетел в ямку на Староникитской. Новый балон – 1600, правка диска 700. Дорогая ямка, блин. Все таки в Туле плохие дороги.

  2. konstantin говорит:

    По своим ощущениям: Тула – город колодцев. Бывал во многих городах: Калуга, Липецк, Рязань , Курск, Ворнеж и везде именно за рулем. Так вот в Туле наибольшая концентрация колодцев на проезжей части. Однажды даже в шутку остановились вышли и подсчитали на 4 пролета между фонарными столбами – 18 колодцев из них 16 именно на проезжей части , хотя рядом широченные газоны на которые можно было бы их вынести.
    PS Удачи в начинаниях.

  3. PromoMan говорит:

    На выходных на трассе попал в отличную ямку. Переднее колесо с грыжей, заднее совсем пробил. Ну что такое? За 6 лет за рулем не было ничего подобного, а тут за месяц 3 колеса. Какая то черная полоса в жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>