Типы соответствия в Adwords

Этот пост является общеобразовательным. Он будет полезен для тех, кто хочет начать показывать рекламу в Adwords. Дело в том, что принцип работы с ключевыми словами очень сильно отличается от Яндекс Директа. В  Adwords есть следующие типы соответствия. Чтобы не лазить по справке, перечислим их кратко.

Широкое соответствие: ключевое слово.

Позволяет показывать объявление для похожих словосочетаний и релевантных вариантов. Модификатор широкого соответствия также может быть использован для дальнейшего уточнения ключевых слов с широким соответствием: «+ключевое слово». Об этом чуть ниже.

Фразовое соответствие: «ключевое слово».

Позволяет показывать объявление по запросам, соответствующим конкретному словосочетанию.

Точное соответствие: [ключевое слово].

Позволяет показывать объявление только по запросам, точно соответствующим словосочетанию.

Минус-слово: -ключевое слово.

Позволяет запретить показ объявления по запросам, включающим указанное слово. Стоит отметить, что минус слова работают по принципу точного соответствия. То есть если вы указали

паркет
-бесплатно
то по запросу «бесплатный паркет» ваше объявление может быть показано.

Подробнее о типах соответствия.

Так вот, давайте разберемся, что такое «Широкое соответствие». Тут все обстоит немного иначе, нежели в Директе. В Директе вы написали «купить окна» и ваша реклама идет по запросам, где встречаются эти два слова.

купить окна
купить окна цены
купить пластиковые окна

В Adwords, широкое соответствие используется по умолчанию. Что говорится про широкое соответствие в справке.

Если группа объявлений содержит ключевое слово «обувь для тенниса», ваше объявление может показываться в ответ на поисковый запрос пользователя, содержащий одно из этих слов или оба («теннис» и «обувь»), причем эти слова могут быть указаны в любом порядке и в сочетании с другими словами. Кроме того, показ объявлений могут запускать синонимы, формы единственного и множественного числа и другие релевантные варианты этих слов.

Ключевое слово с широким соответствием:

  • теннисные ракетки

Объявления могут показываться по следующим запросам:

  • теннис
  • ракетки
  • купить теннисные ракетки
  • фотографии теннисных ракеток
  • спортивные ракетки
  • теннисные принадлежности

Вот такая вот штука. Реально были случаи, когда в рекламной компании «паркет» показывалось объявление по запросу «двери». Поэтому необходимо более внимательно подходить к процессу составления семантического поля в адвордс и работе с минус словами.

Теперь проговорим про модификатор. Модификатор широкого соответствия – это функция таргетинга ключевых слов AdWords, которая обеспечивает более широкий охват, чем фразовое соответствие, и одновременно позволяет лучше контролировать показ объявлений по сравнению с широким соответствием.

То есть благодаря модификатору широкого соответствия мы можем задать запрос таким образом, что бы он работал также как и в Директе.

«купить паркет» в Директе = «+купить +паркет» в Adwords

Здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о модификаторе широкого соответствия.

http://adwords.google.com/support/aw/bin/answer.py?hl=ru&answer=175280
http://adwords-ru.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

При работе с широким соответствием не всегда очевидно то, по каким запросам будут показываться ваши объявления. Для того, что бы понять, какие запросы считаются релевантными можно использовать колесо обозрения. Я не буду писать про колесо, просто приведу ссылки, где можно узнать все про это.

Справка (коротко в теории)
http://adwords.google.com/support/aw/bin/answer.py?hl=ru&answer=172684
Блог адвордс. (длинно с картинками применительно к Адвродс)
http://adwords-ru.blogspot.com/2010/12/google-2.html
Статья (коротко с картинками, в общем про колесо обозрения)
http://bloginru.ru/2011/02/06/poisk-informacii-v-google-ispolzuya-koleso-obozreniya/

Как узнать, по каким словам пользователи переходят на ваш сайт? Что бы определить, по каким словам были совершены переходы на ваш сайт, вы можете воспользоваться статистикой в Adwords.

Кампании ? Ключевые слова ? Посмотреть поисковые запросы ? Все

Выберете промежуток времени побольше. Уверяю вас, вы найдете массу интересного о своей кампании.

Всем удачи в работе с Adwords.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Типы соответствия в Adwords

  1. Ахнаф говорит:

    В начальном абзаце текста справки замечена опечатка:
    «В Adwords есть следующие типы соответствия. Что бы ни лазить по справке, перечислим их кратко.»
    Надо:
    «В Adwords есть следующие типы соответствия. Чтобы ни лазить по справке, перечислим их кратко.»

  2. Ахнаф говорит:

    К сожалению, должен поправить свой предыдущий комментарий.
    В замеченном мною абзаце справки имеются не опечатки, а грамматические ошибки.
    Вместо :
    «В Adwords есть следующие типы соответствия. Что бы ни лазить по справке, перечислим их кратко.»
    Надо:
    «В Adwords есть следующие типы соответствия. Чтобы не лазить по справке, перечислим их кратко.»
    Перенести ошибки в категорию грамматических вызвало наличие множества подобных ошибок Справки. К примеру, «что бы» употребляется везде в таком контексте, который требует писать «чтобы». Замечено также наличие идругих грамматических ошибок. Это вызывает у читающих ощущение недоброкачественности информации.

    • PromoMan говорит:

      Здравствуйте, это не опечатка, а авторский стиль :)
      А если серьезно, то спасибо, я поправил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>