Реклама по запросам брендов конкурентов

Когда-то давно у меня был на продвижении московский фитнес центр, у которого был немаленький бюджет в контексте. Я там пытался по-разному клиентов привлекать, и одним из способов была реклама по названиям фитнес клубов конкурентов. В Москве ведь куча всяких распиаренных сетей, типа Врод Класс. Так вот по таким запросам я и запустил рекламу. Могу сказать по этому поводу следующее. Эффективность такой рекламы была не очень высокой. Показов было достаточно много, а вот CTR объявлений был низким, и эти объявления постоянно отключались. И нет ничего удивительного, ведь человек, по сути, задает витальный запрос поисковой системе. Он точно знает, что он хочет найти, и поисковая система на перовой позиции органической выдачи предоставляет ему искомую информацию. А я ему пытался «впарить» другой фитнес клуб.

На мой взгляд, организация такой рекламы не очень хорошая штука по отношению к конкурентам, просто по-человечески. Да и эффективность то, прямо скажем, не высока.

Но вот, на прошлой неделе случилась обратная ситуация. Один мой клиент является достаточно известным брендом, в том числе его название часто спрашивают и в сети. Я думаю это связанно с тем, что все улицы нашего маленького города завешаны их бигбордами. Да и сам по себе бренд известный. И вот другая компания запустила рекламу в Директе по названию этой компании. Я сразу написал вопрос менеджеру в Яндекс Директ, можно ли вообще так делать, и как с этим бороться. Ответ был таким.

Добрый день, Александр.

Что касается вопроса об использовании в качестве ключевого слова «Название компании», мы разрешаем рекламироваться одним маркам по запросам других марок (конкурентов). То есть допускаем использование в качестве ключевых слов название товарных марок конкурентов, при условии, что рекламируемые товары и услуги одной и той же категории/рубрики. Использование в текстах объявлений название марок конкурентов не допускается.

Такие вот дела. Сама реклама по запросам связанным с названием компаний конкурентов не возбраняется политикой Яндекс Директ. Единственный способ, который я могу предложить для решения этой проблемы – это обратиться на сайт Адвего, заплатить местным школьникам за то, что бы они покликали по объявлению, и слили в ноль рекламный бюджет этих чуваков. Правда из-за этого у них сильно поднимется CTR и упадет ставка на спецразмещение. Хотя, я думаю, 90% отказов и глубина просмотра сайта по запросу 1 страница натолкнет их на размышления. Я думаю метод рабочий.

Random Posts

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Реклама по запросам брендов конкурентов

  1. Спонсор говорит:

    Ну не обязательно Адвего, есть еще более дешевые методы прокликивания объявлений, например с помощью различных кликеров и почтовиков, но проблему это все же не решит…

    • PromoMan говорит:

      По идее системами контекстной рекламы отслеживаются недействительные клиники. Причем от таких автоматических скликиваний стоит довольно серьезная защита.

  2. анна говорит:

    А если, например, продвигается не сайт компании-конкурента, а например сайт с шокирующими новостями, или тематический портал…. «отзывы о фитнес центрах», то я считаю, толк от таких объявлений будет. главное, чтобы пользователь попал на страницу, которая его увлечет и заинтересует с первых строк.

    • PromoMan говорит:

      Да. В этом случае будет целевая реклама. Спасибо.

      UPD (спустя 3 минуты): Кстати хорошая идея. Например, для того, что бы рубить трафик для тематических порталов, где размещается информация о компаниях. 1 цент – не деньги, можно и попробовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>