Одна страница, один запрос

Наверно любой, кто занимается поисковым продвижением сайтов, знает золотое правило: «Одна страница, один запрос». Это идеальный случай, когда каждому запросу из семантического ядра соответствует только одна страница, и именно её мы продвигаем. Сегодня я хотел рассказать о том, как я попытался забить на это правило.

Дело было так. У меня был проект строительной организации. Там был внушительный список родственных запросов. Приведу пример:

Строительство бань
Строительство дач
Строительству из бруса
Строительство из бревна
Строительство домов
И т.д.

Бюджет у проекта был мизерный, продвижение нужно было осуществлять по Туле. В условиях отсутствующей конкуренции я решил не париться и просто попробовал продвинуть все запросы с главной. Все эти попытки продолжались примерно 1,5 месяца. Скажу вперед – опыт был резко отрицательным. На протяжении этого времени я наблюдал такую картину.

В один апдейт вылезает в ТОП 80% запросов. Сразу начинает переть трафик, посещаемость сайта резко взлетает до небес, клиент доволен, телефон дымится. Проходит 4-6 дней, и на следующий апдейт все запросы вылетают. Просто все. Проходит пара апдейтов и позиции снова возвращаются на первые места. Но это продолжается опять до следующего апа.

Такая картинка мне решительно надоела и я переоптимизировал сайт. Раскидал часть запросов на внутренние, часть оставил на главной. И что бы вы думали? Уже через полторы недели я наблюдал рост позиций. 45% запросов из семантического ядра были в ТОП 10, остальные зависли где-то в диапазоне 30-50 позиций. Прошло еще пару апдейтов, я убедился в том, что позиции сохраняют стабильность, и процент запросов в ТОПе постепенно растет. Думаю, в ближайшее время я выведу оставшиеся запросы.

Какая у всего этого мораль? Не нужно игнорировать золотые правила.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Поисковое продвижение с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Одна страница, один запрос

  1. seonick говорит:

    Спасибо за информацию

  2. Андрей говорит:

    хм интересно, спасибо !

  3. Роман говорит:

    Подбор соответствующих ключевых слов (фраз) играет существенную роль в продвижении любого сайта. Спасибо за статью!

  4. Сергей Иванович говорит:

    Действительно, составить нормальный текст для главной страницы значительно сложнее, чем для внутренних 1-2 запросных. Я на главной делаю только краткие аннотации, но по всем товарам (услугам). Да еще чтобы всё было на первом экране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>