Негативный отзыв о Мегафоне

Данная статья не относится к вопросам продвижения. Я просто напишу про свою проблему, и оставлю негативный отзыв о компании Мегафон. Иногда просто необходимо выговориться. А история приключилась следующая.

В нашем замечательном городе Мегафон появился примерно восемь лет назад. Тогда у них был классный тариф: «Одна минута – один цент». По тем временам это была неслыханно низка цена. Поэтому я пошел подключаться. Но так как мне тогда было всего 17 лет, мне пришлось оформить симку на одногруппника.

Этой сим картой я пользуюсь и по сей день. Помимо того, что этот номер знают все мои знакомые, на него завязан мой мобильный банк, аккаунты вконтакте, яндексе и так далее. В общем, я бы не очень хотел с ней расставаться.

И тут случилось горе. Симка потерялась. Разумеется, без владельца симки я не могу её восстановить. Поэтому я кое-как через третьи руки нашел своего одногруппника (мы не поддерживали связь курса с четвертого, я ушел в магистратуру, а он продолжил учиться на специалиста). В общем, встретились мы с ним, обнялись и пошли восстанавливать симку. Восстановили то её без проблем, но у меня возникла мысль переоформить симкарту на себя, мало-ли что. Оказалось это не так уж просто.

Во-первых переоформление стоит 190 рублей. Но это фигня. Дело в том, что нужно написать заявление на переоформление документов. Для этого заполняется заявление в центре мобильной связи и отправляется в головной офис в Москве. Идут они две недели, и еще не факт, что заявление примут. Но и это не все.

В нашей стране паспорт меняется в 25 лет. И мой друг как законопослушный гражданин паспорт обновил. Обновились соответственно и реквизиты. Поэтому по его текущему паспорту заявление уже принять не могут. Для того, что бы написать заявление, ему нужно взять выписку из паспортного стола о предыдущем паспорте. Прийти с этой выпиской в офис, и уже там оформлять заявление. Короче, полная бюрократическая жопа.

Вроде бы Мегафон – современная компания. Как можно загонять себя в такую волокиту. Это ужас. В итоге на переоформление симки мы просто забили.

UPD от 19.04.2012.

У меня, наконец-то, решилась эта проблема. Причиной стала повторная потеря телефона вместе с симой моим товарищем. Надеюсь, потеря телефонов у него не войдет в привычку, т.к. у него теперь айфон.

Мы снова также пришли восстанавливать симку, а сотрудник заявил, что теперь можно переоформить симки. Цена 30 рублей. Заполнили заявлении, а через день симки были переоформлены.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Из жизни с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

22 комментария: Негативный отзыв о Мегафоне

  1. PromoMan говорит:

    Меня тут поправляет внимательный товарищ. Я не совсем точно описал ситуацию.

  2. Александр говорит:

    1. Паспорт меняется при достижении 20 лет. а не 25 посмотри последнию страницу в паспорте
    2. При смене паспорта, старые данные пишуться на одтельной странице, твой друг менял его 2 раза из-за ошибки в паспортном столе о его прописке. Поэтому заявление накатать не получилось.

  3. Daniel говорит:

    У меня жалоба на компанию насчёт интернета я положил 250 р , посидел 4 дня а потом не заходил с модема больше 5 дней , оставалось у меня 100 рублей , а годна зашёл у меня зашло в долг в 288 рублей , чё за хрень

  4. Radiy говорит:

    Случайно увидел этот пост.
    Странно, раньше можно было написать заявление типа «Я являюсь фактическим владельцем номера … бла-бла-бла … прошу переоформить …. PUK код сим карты …. дата подпись»
    Трясите поддержку, должны объяснить что и как. Более половины сотрудников Мегафона некомпенентны (это не пустые слова), поэтому такая путаница.

  5. sdlprofi говорит:

    А что вы хотели. Мы в России живем. Вы попробуйте машину переоформить или гараж. И тогда волокита с сим-картой вам покажется плевым делом. А если честно бюрократия погубит любое хорошее дело.

    • PromoMan говорит:

      Ну машина или гараж все таки более дорогостоящее предприятие, чем сим карта. В том то и дело, что симка – реальная мелочь, по поводу которой создавать бюрократический гемор не очень то уместно.

  6. Мария говорит:

    Когда этот МегафОН НАЧНЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ.Сеть постоянно теряется хрен куда позвонишь.За что им деньги платят козлы.

  7. екатерина говорит:

    я скоро вообще компанию мегафон взорву!!!! 26 декабря купили мадем, до 13 января скорость была отличная проблем не было, потом скорость резко пропала. звонили операторам, те составили заявку на низкую скорость. через две недели пришло смс о том что со стороны компании никоких проблем не наблюдаеться. нам посоветывал тех спец поменять виндас на 7, хотя у нас два компа, на одном XP на другом винда 7. и на том и на другом скорости нет. решили протестировать мадем. поехали в офис там простировали, сказали что всё просто супер мадем работает отлично. рядом с офисом отоят куча спутников и мадем будет работать отлично=)))))))))))))). после тестирования ситуация не поменялась естественно. когда были в офисе мегафона расположеного по адресу тольятти улица баныкина 32. одна девушка (консультант) сказала другой что надо послать мастера проверить вышку, а другая сказала что они не поедут смысла нет. МЫ В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! звоним каждый день звоним оператором, оставляем заявки, а продвижений нет ни каких. за что им деньги платить не понятно. услуги нет. операторы уже даже сбрасывать начали наши звонки. у меня такое мнение о них сложилось что там одни МОШЕНИКИ сидят, работать не хотят.

    • PromoMan говорит:

      Я пользовался модемом от бизайна целый месяц. Проблем не было. У моего товарища стоит модем мегафона дома, тоже вроде бы проблем не испытывал. Наверное вам просто «повезло»

  8. Степаныч говорит:

    Взорвать не удасться, его и так разметало по Руси. Ждать хорошего от МегаФона можно, но пока, что это хорошее похоже на миражи в пустыне… По ощущениям последнего полугодия, МегаФон решил собрать как можно больше денег со своих оставшихся клиентов, пока последние лояльные к оператору абоненты не разбежались, иначе на СОЧИ-2014, на телерекламу, на спонсорскую поддержку спорта может не хватить финансов… Человек заключает сделку – по такой-то цене будет получено то-то и это. И вдруг его поставщик заявляет МНЕ МАЛО ДЕНЕГ, ХАЧУ ИСЧО!!! И, что удивительно, многие решают заплатить, там же вроде как копейки… Но берём по 15 копеек с миллиона абонентов и СУММА УЖЕ НЕПЛОХА… Так может пора кинуть этого ОПСОСа, пока он не кинул НАС?
    Степаныч.

    • PromoMan говорит:

      Боюсь выбирать особо не из кого. Кстати проблема у меня наконец то решилась.

      • Степаныч говорит:

        Пока Вы будете радоваться тому, что проблема наконец то решилась, «МегаФон» будет наглеть до бесконечности. Забил в поисковик ОТЗЫВЫ О МЕГАФОНЕ, посмотрел результаты и ужаснулся. По всей России преобладают жалобы на проблемы: пропеажа денег, связь, интернет… Зелёно-фиолетовых вразумить видимо не судьба, поэтому делаю свой выбор в пользу шведов (ТЕЛЕ2), они всё таки соблюдают приличия: ТП «НОКАУТ» приобретён в июле 2009года, на апрель 2012 расценки не менялись, единственное изменение в подсчёте трафика был шаг в 1КБ, стал 50КБ. Судя по моим наблюдениям народ начинает бежать от крайне нестабильного «МегаФона», СЕНТЯБРЬ 2011 ПРОРЕКЛАМИРОВАН ТП «СУПЕРОБЩЕНИЕ», тариф- мечта поэта, посекундная оплата, говори хоть сутками особо не потратишься. Большинство РОДИТЕЛЕЙ потратилось, с чадом надо связь подешевле, «Мегане» прикинули, что наварили солидно и в НОЯБРЕ 2011 резко задирают цены… И так кидают абонентов далеко не в первый раз…

        • PromoMan говорит:

          Ну почему же кидают, просто у них в договора всегда есть мелкий шрифт :)
          А вообще конечно да, не хорошо это.

  9. Алексей говорит:

    Столкнулся с такой ситуацией. Моего отца положили в больницу, что бы было ему не особо скучно привез ему ноут бук и приобрел 3G-модем, по акции (1149 руб.). В офисе обслуживания мне объяснили, что паспорт не нужен, зарегистрироваться можно через интернет, на счету будет 400 рублей, и в подарок месяц безлимитного интернета. Купил, приехал к отцу в больницу, зарегистрировался. Все заработало. В тот же вечер все и «погасло», звоню операторам (по-моему в московский офис) переключали меня друг на друга, никто толком ничего сказать не может, почаса провисел на телефоне, как итог мне ответили – «Вам необходимо пополнить счет!». КАК?!?!?! Сколько я не объяснял, что приобрел это устройство по акции и что на счету уже есть деньги, все без толку!!! Положил деньги на счет (необходимо было сто рублей). Два дня все работало, потом опять – сайты не открывабтся, ничего не работает. Звонок в мегафон – все по старой схеме – переключали друг на друга, потом какой то начальник мне объяснил, что необходимо съездить в офис и подтвердить регистрацию… Я возмутился – как так?!?!?! Какое подтверждение??? Что за бред вообще?!?!? Перезвонили, через некоторое время, извинились, сказали, что подтверждения никакого не надо, но надо ОПЯТЬ пополнить счет и внести не меньше 200 рублей? Не хватило нервов с ними ругаться, сдался – положил еще 200 руб. на счет, но ничего НЕ ЗАРАБОТАЛО!!!

    в ходе общения с компанией «Мегафон» – вымотал себе все нервы, потратил деньги и так и не добился результата!
    Стыдно такой большой компании терять своих клиентов. Я был о них гораздо лучшего мнения!

  10. Голоперов говорит:

    Тут всем семейством решили подключиться на ОХард. Не самый дешевый тариф, но зато ровный и без всяких заморочек, достаточно удобный для любых направлений. Но блин не подумали, что тариф-то молодежный и специально создан для выкачивания денег из бестолковой молодежи! На каждом шагу капканы, сплошное попадалово – ненужные услуги, подписки, рассылки, контенты – только успевай отмахиваться! А у дочери друга зашли в личный кабинет – ахнули: за 20 дней месяца 1300 рублей, при этом звонков всего 13 минут, инета на полтыщи, смс на сотню, остальное – абонплата за смс-подписки, МегафонПро, доступы к контенту… А на инете (во всяком случае с помегабайтной оплатой) Мегафон ворует, пользуясь тем что мы не можем отследить трафик, мною многократно проверено с помощью разных модемов. За одни и те же операции билайновский модем с интернетом в два раза дороже брал денег в два раза меньше! Ну так вот, папа естественно всю злость на дочке выместил, телефон отобрал. А она ли виновата?

  11. Владимир говорит:

    Я думаю, что нужно просто уметь пользоваться сотовой связью, знать тарифы и правила. Это нормально, что в каждом доме эти правила свои. Меня Мегафон подвел всего один раз (ради справедливости должен сказать). Это было в роуминге в Литве. Несколько часов не было связи. Но я даже обратиться к ним не успел, как мне пришла сумма на телефон в размере 500 рублей. Пришлось спросить в честь чего такой аттракцион щедрости. Мне ответили, что моя сим-карта зарегистрировалась в роуминге в Литве и на тот момент компания Мегафон испытывала проблемы с роуминговым партнером, которые были решены в течение нескольких часов. За сим «простите и примите от нас за причененные неудобства сумму в размере месячной абонентской платы». Вот и всё, что было. А в остальном… Мое мнение, что лучшего оператора в СПб просто нет по всем параметрам. Где вы еще найдете оператора, который даст вам звонить в США за 5 рублей, а принимать звонки в роуминге в Германии (да и вообще по миру) за 6 руб? Ну где ? А качество связи лучшее. Ни МТС, ни тем более ТЕЛЕ-еле2 и рядом не стояли. Про Би промолчу, так как пользовался давно и испытал негатив. Сейчас может и лучше стало.

    • PromoMan говорит:

      Спасибо за ваше мнение. Как я уже написал в посте, у меня проблема решилась. Это говорит о том, что компания Мегафон все же развивается и становится лучше. А как известно, предела совершенству нет. Желаю компании дальнейшего развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>