Приглашения в Контакте

Даже не знаю, в какую категорию положить эту запись. Типа из жизни, т.к. особой практической ценности она не несет, или все же в статьи, так как её можно отнести в статьям о продвижении в социальных медиа. Пожалуй, сначала расскажу историю, а потом добавлю свой комментарий. Таким образом, статья приобретет небольшую полезность.

Мне сегодня пришло приглашение на встречу во Вконтекте. Содержание встречи такое.

26 АВГУСТА (ПЯТНИЦА ) Проект ПИКАП- PARTY. Вас ждет незабываемая дискотека 90х, развлекательное ретро-шоу и возможность воплотить то, о чем вы мечтали!!! Яркое D.I.S.C.O FREAKS SHOW!!!

Короче типичная клубная пятничная вечеринка.

В настоящий момент из 40 участников, которые сказали, что пойдут на встречу:
м – 26
ж – 14
Пикап, такой пикап. Будет жарко, наверное :)

А теперь, если серьезно. На мой взгляд, понятие пикап, настолько обросло всяческими анекдотами, смешными видео, было неоднократно высмеяно в сериалах, что использовать это понятие в рекламе не очень удачная мысль. Всякие форумы там, тренинги от гуру соблазнения, нейролингвистическое программирование, мастер классы от ёбырь-террористов. У меня понятие пикапа не вызывает ничего кроме улыбки.

Ну почему бы не назвать Love-Пати, или Hot-Пати. Ничем не обязывающие нейтральные понятия. Зачем использовать сколькие формулировки?

Вообще, довольно часто можно встретить ситуацию, когда в попытке выпендриться, маркетологи предлагают такую чушь, что хоть стой хоть падай.

Что касается рассылки приглашений в целом, то я, и наверное каждый пользователь Вконтакте, получаел их тысячами. Я что-то не могу припомнить, чтобы я хоть одним приглашением воспользовался. Однако это субъективное суждение. Скорее всего, такие рассылки все же помогают набрать аудиторию. Главное рассылать приглашения целевой аудитории. В случае с вечеринкой их нужно рассылать людям в возрасте, ну например, от 18 до 27. Я думаю так можно попасть в цель. Главное не допускать глупости, неправильных формулировок и длинных текстов.

Все это, разумеется, лично мое мнение.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике SMM с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Приглашения в Контакте

  1. Александр говорит:

    Рассылать считаю нужно тем кто туда ходит, а не тем которые там не появляються, иначе это превращаться в спам, вобоще есть отличная реализая этого это подписка на новостную ленту.

    • PromoMan говорит:

      Саша, не нужно путать.
      Рассылать тем, кто туда ходит – это работа со сложившейся аудиторией
      А рассылка приглашений тем, кто там не был – это попытка расширить текущую аудиторию.
      Это две разные задачи, и для успешного развития нужно выполнять обе.

      В данном случае, работа с аудиторией – это группа данного клуба
      Расширение – это рассылка приглашений на мероприятие. Тут они все правильно делают.

  2. Александр говорит:

    я не люблю клубы, мне не нужна это рассылка от моего друга, но он любит все слать скопом, задрал этот диджей.

    • PromoMan говорит:

      Я никоим образом не оправдываю действия спамеров. Но ты сейчас говоришь субъективно. Просто в твоем случае попадания в целевую аудиторию не случилось. А может быть в случае трех других людей – попадут. Именно процент попадания в целевую аудиторию отличает хорошую рассылку от плохой. Рассылка миллионам с вероятностью попадания 0.00001% является спамом. Рассылка с вероятностью попадания 10% – это уже очень хорошо. Разумеется, 100% попадания быть не может.
      Удали ди-джея из друзей :)

      • Александр говорит:

        Ну знаешь 10 из 100 человек это я считаю спамом в размерах его соц сети

      • Александр говорит:

        Подход для приглашений в соц сети в корне не верен.

        Чтобы найти новых клиентов я думаю лучше сделать так. Произвести рассылку по постоянным клиентам. Раздать им флаеры, типа вот вам мифическая скидка 20-50 % не вечер, и пусть они сами раздадут тем людям, с которым хотят и ходят на тусовки.

        • PromoMan говорит:

          Одно другому не мешает :)
          Коню понятно, что типа постоянные клиенты и так зовут туда своих знакомых потусить. Никаких флаеров не нужно. А как привлечь совсем новую аудиторию, никак не связанную с текущей клиентской базой? Идея с флаерами эту проблему не решает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>