А нужна ли вам страница с вашими клиентами?

Что-то в последнее время клиенты подкидывают мне интересные мысли для постов. Я всегда думал, что на сайте должен быть раздел «наши клиенты» или «портфолио». Ну вроде как он демонстрирует опыт компании. Он повышает уровень доверия потенциальных клиентов, вроде как вам доверяют уже многие другие компании. И я искренне полагал, что такой раздел можно делать для всех, пока не столкнулся с такой ситуацией.

Некая торговая компания, из числа моих клиентов, везет некий эксклюзивный товар из-за границы и дает его под реализацию крупным розничным сетям. В городе присутствует целый ряд крупных игроков – различные сети супермаркетов «Спар», «Копилка», «Магнит» и т.д.

Предлагая свой товар сети номер 1, руководство этих магазинов очень интересуется, а будет ли тот же товар присутствовать на витринах магазинов конкурентов? Они, разумеется, очень сильно огорчаются, что не являются обладателями эксклюзивного товара. Поэтому тут уже в ход идут другие аргументы – качество, цена, надежность. То есть на встрече, данное возражение уже можно как-то обработать.

А теперь другая ситуация. Мы опубликовали на сайте информацию о том, что данная продукция уже представлена в целом ряде сетей. Каждый новый магазин хочет иметь на своих прилавках эксклюзивный товар, и может уже даже просто не пойти на контакт.

Вообще, на мой взгляд, довольно спорный момент. Один клиент хочет быть эксклюзивным представителем, другой действительно захочет видеть на сайте список клиентов, подтверждающий опыт работы. Всем не угодишь. Одно можно сказать точно. На данном сайте по этой причине было принято решение отказаться от раздела «Наши клиенты». А вызывать доверие будут только за счет размещения на сайте всяких официальных бумах, типа сертификата соответствия товара стандартам качества и тому подобное. Тоже, кстати, неплохой вариант.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Работа с клиентами с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: А нужна ли вам страница с вашими клиентами?

  1. Сергей Иванович говорит:

    Как-то предложил одной фирме опубликовать список ее клиентов. В ответ услышал: конкуренты увидят моих клиентов, пойдут к ним, обругают меня и предложат товар по более низкой цене. Так что – никаких клиентов.

    • PromoMan говорит:

      Что бы этого не происходило, нужно работать лучше конкурентов и делать дешевле :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>