Интернет и маркетологи

У меня создается впечатление, что в умах маркетологов, интернет стоит каким-то отдельным пунктом. Вот, к примеру, рекламная активность на радио, газетах, телевидении, наружке и т.д. воспринимается маркетологами как единое целое, хотя на самом деле это различные каналы. Тем не менее, они уже научились работать вместе. Разрабатывается единая концепция и все каналы действуют совместно. Информация об одной и той же акции дается вместе. А тут бац, и интернет как-то выпадает и действует отдельно. На практике даже случается, что интернет как бы догоняет. То есть акция идет уже давно, а администратор сайта не в курсе.

При этом для крупных компаний совершенно не трудно бросить 500 т.р. в рекламу на телевидении и ждать, что к ним начнут звонить. А дать на продвижение сайта 20 т.р. это какое-то западло. При этом если эти деньги выделяются, то заказчик ждет, что к нему сейчас попрут толпы народу, чуть ли не столько же, сколько с телевидения за 500 т.р., и сразу начнут скупать все подряд.

Может быть, конечно, мне попадаются не те клиенты, а может быть я сам что-то неправильно делаю. Но лично у меня складывается впечатление, что интернет, несмотря на все его нынешнее развитие и популяризацию, до сих пор не уложился в умах предпринимателей и рекламщиков. Да и сложнее он, чем офф-лайн реклама. Что может быть проще? Заплатил 10000 рублей за публикацию объявления в газете и все. А тут. Поисковое продвижение по запросам, контекстная реклама с оплатой за клик, маркетинг в социальных сетях, брендированные блоги… Сложно это. Надеюсь со временем все изменится.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Работа с клиентами с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Интернет и маркетологи

  1. Сергей Иванович говорит:

    Только один из 10 маркетологов и рекламистов знает о существовании wordstat.yandex и о прочих подобных сервисах. Они до сих пор уверены, что Интернет – это игрушка для тинейджеров (да еще для президентов:)). Слушал как-то в крупнейшем в городе университете несколько лекций для предпринимателей по рекламе. Тетенька НИ РАЗУ не упомянула Интернет.

    • PromoMan говорит:

      Согласен. Но с каждым годом ситуация все лучше и лучше. Положительные тенденции – это главное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>