Про культуру интернет пользователей

Доброе утро. Интересная история приключилась с одними моими товарищами. Эта история отражает общее отношение пользователей из России к различным интернет сервисам.

Как известно, наша отечественная культура интернет пользователей отстает от запада лет эдак на 5-10. В первую очередь об этом вспоминают, когда говорят именно об интернет коммерции и заказах через интернет. Наши люди пока что с недоверием относятся к полностью автоматизированным системам покупки и оплаты. Недостаточно ответственно подходят к таким вещам. А теперь сама история.

Мои друзья решили съездить отдохнуть за границу. Зарегистрировали себе номер через сайт booking.com. Потом у них произошли изменения, и в поездку они не отправились. И тут им звонят в день заселения и говорят: «Здравствуйте. Так вы придите, или как? Мы типа вас ждем». Система реально зарегистрировала номер в отеле, держала его почти месяц, ждала оплаты и т.д. В результате выставили штраф аж в 900 евро.

Что интересно, не было никаких промежуточных звонков и уточнений. Мы привыкли, что заказав услугу через сайт, нам обязательно позвонят и уточнят. А тут ничего! Зарегистрировались, получили подтверждение о заказе и все. Второй звонок был в день заселения, когда стало понятно, что людей, скорее всего, не будет.

Друзья, конечно, соскочили со штрафа в стиле «сами мы не местные, вообще ничего не знаем», но сама история мне показалась довольно интересной.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Из жизни с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Про культуру интернет пользователей

  1. @UkrainianLife говорит:

    1. Спасибо, хороший блог!
    2. А эта ментальность… – Так, приезжая в город из села, многие считают, что в городе народу много, и обманув сегодня тут, можно спокойно завтра перейти на другое место и никто об этом не узнает. В интернете пользователи производят аморальные или нечистоплотные действия, а потом еще обижаются, что их забанили. Но тоже не переживают – легко ж можно завести другой аккаунт!
    Репутация, авторитет… ну и культура ИМХО очень важные характеристики, и в интернете особенно.
    Сейчас, работая с твиттером, очень много вижу глупого, грубого, некорректного и т.п. поведения. Но культуру так быстро не воспитаешь :( – будем стараться вместе.

    • PromoMan говорит:

      1. Спасибо
      2. Ну я бы не сказал, что эта история является следствием неуважения или умышленного пренебрежения правилами. Просто люди по неведению накосячили.

  2. abbyy lingvo говорит:

    ну бронирование без предварительных звонков это тоже несерьезно.

    • PromoMan говорит:

      Я согласен. Для меня это тоже непревычно, с друго стороны в Европпе это считается нормальным. Вы все заказали, что тут еще утонять?

  3. Caban говорит:

    Конечно, то что, не перезвонили администраторы и не уточнили это как бы идиотизм! это не нормально и как они хотели чтобы люди без подтверждения ехали в никуда? бред какой то!

    • PromoMan говорит:

      Ну вот мы как бы подумали, что на западе это обычная практика. Для меня это тоже непревычно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>