Параметры таргетирования в соцсети Вконтакте.

Социальные сети в последние годы просто взорвали интернет. Количество пользователей этих систем стремительно растет. Давайте посмотрим на статистику. На крупнейшем российском сайте ВКонтакте зарегистрировано более 100 миллионов человек. Ежедневно его посещают 23 миллиона человек. 65% всех зарегистрированных пользователей – жители России. Из них 58% людей старше 25 лет. Ежедневно Вконтакте просматривается более 2.5 миллиардов страниц. Цифры впечатляют, не правда ли?

Особенностью социальных сетей является то, что в профилях пользователей содержится подробная информация о возрасте, профессии, образовании, увлечениях. Благодаря этому мы можем предложить наиболее интересный для него товар, и Вконтакте дает рекламодателям эту возможность. Сегодня я рассмотрю возможности таргетирования Вконтакте в разрезе рекламы, а потом погорю про другие способы найти нужную аудиторию.

Интерфейс создания рекламного объявления очень прост, но при этом крайне функционален. Он позволяет выбрать именно ту аудиторию, которая нам наиболее интересна. Рекламное объявление отображается в левой части страницы. Оно состоит из заголовка, небольшого изображения, короткого текста. Заголовок состоит из 25 знаков. Текст 60. Изображение размером 60х95 пикселей.

Что же такое таргетированная реклама вконтакте?

Таргетинг Вконтакте можно осуществлять по следующим параметрам.

1. Демографические данные. Пол, возраст, семейно положение
2. Географические. Территория, где находится пользователей
3. Социальные характеристики. Места работы, должность, обучение, даты окончания
4. Увлечения, хобби, интересы, музыка и т.д.

Тут можно привести пример из нашего собственного опыта. Мы давали рекламу конкурса для музыкантов. У рекламы были следующие настройки таргетинга.

Показывать рекламу людям от 17 до 35 лет, в регионе Тула и Область, в интересах указаны музыкальные инструменты, гитара, гармонь, баян, синтезатор, пианино и т.д. Таким образом мы вышли на наиболее целевую аудиторию.

Помимо рекламы, Вконтакте можно писать персонализированные сообщения людям, которые наверняка заинтересуются вашими услугами. Тот же магазин, к празднику восьмого марта, объявил скидку на синтезаторы и пианино. Мы начали рассылать эти сообщения в группы посвященные игре на клавишных. Помимо этого в группах постоянно кто-то спрашивает совета, какое пианино или синтезатор купить? Именно таким людям отправлялось сообщение об акции.

Помимо механического прочтения тем в группах мы воспользовались расширенным поиском Яндекса и языком запросов. Не секрет, что сайт Вконтакте уже давно индексируется поисковыми системами. Поэтому вводя запросы типа «куплю синтезатор», «хочу синтезатор» и другие у нас появилась возможность помочь людям с выбором магазина.

Своей статьей я хотел показать, что помимо стандартных параметров третирования и поиска, Вконтакте можно находить аудиторию и менее очевидными способами. Возможности этой социальной сети действительно огромны, и ими нужно пользоваться. А какие необычные способы поиска нужной вам аудитории использовали вы? Как вы обычно настраиваете таргетинг рекламы ВКонтакте?

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике SMM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев: Параметры таргетирования в соцсети Вконтакте.

  1. Koss говорит:

    ну как бы сммщики основной упор на ВК и делают!

    • PromoMan говорит:

      Думаю это утверждение ложно. Все зависит от тематики и задач продвижения.

  2. Asket говорит:

    ещё недавно тему пропалили с группами, типо создаёшь группу с девочками голыми, полуголыми ну и т.д.! траф она с ВК будет некислый собирать, ну и профиль соответсвующий и добавлять юзеров туда! ну а внутри группы ссылочку на ваш сайт!

    • PromoMan говорит:

      Ну это не такая уж и тема. И тем более её вряд ли можно назвать универсальной. Большенство моих проектов – серьезный бизнес. Строительство, медицина, торговля. Вряд ли им будет интересен подобный трафик.

  3. Kleinton говорит:

    кто бы мог представить что ещё года 2 назад о таком даже никто не думал!

  4. Viral говорит:

    ВК становится мощным рекламным инструментом, т.к. пользователи доверяют ресурсу!

  5. Егор говорит:

    Я еще не пробовал через соцсети траф собирать. Наверное, пришло время это сделать и опробовать на практике.

    • PromoMan говорит:

      Успехов в ваших начинаниях. Погуглите немного. Я натыкался на некоторые очень интересные статьи об этом.

  6. Скептик говорит:

    По мне, социальные сети дают низкий конверт, но думаю это пока. Тем более поисковики все активнее учитывают социальную активность ресурса.

    • PromoMan говорит:

      Ну социальные сети дают низкий конверт не только по вашем мнению. Об этом говорит целая куча исследований. Тут нужно ориентироваться не на показатели конверсии, а на показатели цены клика за одного привлеченного клиента. И уже на основании экономических показателей принимать решение об конечной эффективности.

  7. Semen говорит:

    Безусловно соц.сети – это дополнительные посетители на ваш сайт и это нужно использовать.

    • PromoMan говорит:

      Вот только не все используют правильно. Не все пользователи одинаково полезны :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>