Вхождение запроса в url страницы

Поздравляю всех с первым днем весны. Все прямо в душе цветет и хочется сделать что-нибудь хорошее. В этот прекрасный весенний день хотелось бы пообещать самому себе и окружающим более стабильно писать в блог. Буду стараться публиковать по 2-3 статьи в неделю. Пожалуй, на этом я закончу и перейду к делу.

Бывает, что клиенты иногда подкидывают совершенно непонятные идеи. Услышат где-нибудь супер откровение очередного афрооптимизатора, или просто что-нибудь неправильно поймут, а мне потом приходится объяснять. Причем происходит это как-то с претензией. Типа, вот мне тут спалили супер фишку, а вы мне почему-то так не делаете, я вам вообще за что деньги плачу? Я вас что, еще и учить должен? Вот и сегодня. Прилетает ко мне один мужик и заявляет.

Я слышал, что вхождение запроса в домене сайта – это офигеть как круто. От этого просто сразу все запросы в ТОП Яндекса вылезут. Поэтому берем, и для моего сайта company.ru срочно регистрируем еще несколько доменов и делаем их зеркалами.
magazine-plastikovih-okon-cena.ru
plastikovie-okna-nedorogo-v-moskve.ru
prodaga-plastikovih-okon-i-ustanovka.ru
И т.д.

Я конечно согласен, что вхождение в URL является одним из факторов ранжирования. Об этом и вот видные специалисты писали уже достаточно давно. Пруфлинк.

Но в статье речь шла не просто про домен, а про ЧПУ, и вхождения в адрес страницы. Я даже помню этот бум, когда Яндекс начал учитывать эти вхождения. Тогда все специалисты бросились задавать Садовскому вопросы про это. И помнится мне, ответ на этот был получен на одной из конференций.

«Яндекс учитывает вхождение запроса в URL страницы, как еще одно точное вхождение, написанное в конце текста».

Правда информация может быть устаревшей, кто его знает, что там за это время могло поменяться. Одно могу сказать точно. Я считаю, что использовать человекопонятные адреса нужно, и не только по причине поискового продвижения. Это всегда хорошо. Но регистрировать кучу доменов для сайта, совершенно невменяемых по своей длине, единственная цель которых заспамить поисковик – это однозначно бред.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике Работа с клиентами с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

22 комментария: Вхождение запроса в url страницы

  1. Jury говорит:

    Полностью с вами согласен, тупо делать под каждый конкретный запрос по домену!

    • PromoMan говорит:

      Да. Тупо – очень подходящее слово. А еще безсмысленно и опасно :)

  2. Akkakiy говорит:

    что то я не слышал такого прикола, думаю что Яндекс со временем забанит такие сайты!

    • PromoMan говорит:

      Причем я думаю, что очень быстро. Да и вряд-ли вообще это будет работать. Об этом и речь.

  3. abbyy lingvo говорит:

    чего только не придумает клиент в погоне за ТОП))

    • PromoMan говорит:

      Почему-то все охотно верят во всякие магические приемы оптимизации, вместо того, что-бы просто делать хороший сайт. Это сродни тому, когда человек, вместо того, что бы упорно работать и добиться успеха идет к гадалке. Все это бросает тень на индустрию в целом, и это печально.

  4. Егор говорит:

    Мне часто попадаются такого рода клиенты, которые предоставляют свои «гениальные» идеи. Одного домена с точным вхождением вполне достаточно. А создавать кучу непонятных зеркал – прямой путь в баньку.

    • PromoMan говорит:

      Можно констатировать, что все, кто ознакомился с этим постом сошлись в едином мнении – мысль бредовая.

  5. Vladimir говорит:

    Ничего хорошего ждать от такого способа не стоит! Думаю бан будет обеспечен!

    • PromoMan говорит:

      Я не думаю, что за это могут забанить. Скорее всего, это просто не принесет никакого результата. Просто впустую потраченные деньги на бесполезные домены.

  6. Лера говорит:

    Это больше похоже на какую-то жадность клиентов, типа: «Вот у него также, и я так чочу!»)) А не понимают, что это сделает только хуже!

    • PromoMan говорит:

      Я не вижу ничего плохого в анализе конкурентов. Если ваш клиент интересуется сайтами других игроков рынка, то это вполне оправданный и понятный интерес. Зачастую из этого можно подчерпнуть массу полезных идей. Единственное – нужно пропускать все эти идеи через фильтр осмысления и разумности. Тогда будет вообще хорошо ;)

  7. Yaroslav говорит:

    Терпеть не могу таких клиентов, которые еще тебя учить начинают! Делали бы тогда всек сами, раз такие умные!!!

    • PromoMan говорит:

      Ну я бы не стал выражаться столь категорично. Все таки это клиенты, мы их любим, мы работаем для их процветания. Главное добиться взаимопонимания.

    • видеоблогер говорит:

      Yaroslav тоже терпеть не могу,аж выводит когда начинают учить

      • PromoMan говорит:

        Подозреваю, дело не в самом факте обучения, а в качестве контента и форме подачи :)

  8. Leonard говорит:

    думаю не долго проживёт «подобная тема», что только не придумают! а ведь можно просто СДЛ сделать и продвигать нормальными способами

    • PromoMan говорит:

      Да я вообще не уверен что эта тема способна жить.

  9. Lexx говорит:

    находчивый народ оптимизаторы, но я надеюсь тема долго жить не будет! т.к. заспамят яшку серьёзно!

    • PromoMan говорит:

      Да я думаю это мертворожденная тема. Да и не тема это вовсе – так, фигня какая-то. Статья то в общем то о том, что это вряд ли будет работать.

  10. Klim говорит:

    Хорошо написано, согласен с автором что штука эта не приживётся!

    • PromoMan говорит:

      Теперь, если вы столкнетесь с подобной проблемой, можно будет давать ссылку на этот пост. Тут и описание проблемы, и ссылка на экспертов, и обоснование, и мнение читателей :)