Вебинар, как одно из средств продвижения в социальных сетях

Иногда я сталкиваюсь с ситуациями, когда компании, живущие довольно активной маркетинговой жизнью, не могут объединить все свои активности в единую систему. Таким примером является один из моих клиентов. Компания довольно крупная, и её размер заставляет задуматься уже не только о прямых продажах, но и о формировании положительного образа компании (имидж+авторитет). Компания работает в области IT. Оказывает услуги по настройке программного обеспечения, в том числе и 1С. Среди клиентов компании не только частные заказчики, но и гос. структуры. Как любой франчайз, эта компания обязана иметь свой центр обучения, где должны проходить курсы 1С. Помимо этого компания принимает активное участие в чужих вебинарах в качестве докладчика.

На мой взгляд, тема обучения и вебинаров, для компании является более чем плодотворной почвой, под которую можно привлечь социальные сети. Цели можно преследовать самые разные, и темы выбирать в зависимости от целей.

  1. Основы работы с программным обеспечением. Цель: выявление и привлечение в компанию перспективных кадров, также можно подать под соусом заботы о молодежи и образовании – имидж.
  2. Современные средства автоматизации бизнес процессов. Цель: Привлечение потенциальных покупателей из слоя мелкого и среднего бизнеса, рост уровня доверия среди малого бизнеса (обращайтесь к профессионалам, а не к фрилансерам по минимальной цене 800 рублей в час). Опять же авторитет – компания продемонстрирует высочайший уровень своих сотрудников.
  3. Секреты ведения бизнеса. Цель: Презентация копании и руководства. «Мы успешная компания, посмотрите, как мы ведем дела и учитесь у нас». На такую конференцию подтянется и молодёжь, задумывающая о предпринимательстве, и представители малого бизнеса.

И так далее. Помимо рекламных целей, с помощью вебинаров можно также и учить своих сотрудников. Ведь они же будут готовить материал, учиться докладывать. В отличие от обычных конференций, вебимары проходят значительно дешевле. Не нужно арендовать помещение, достаточно сделать специализированный портал один раз, или вообще сделать это на базе собственного сайта. Не требуется физического присутствия людей в определенном месте (доступность контента). Разумеется, нужно помнить, что вебинары не должны носить исключительно рекламный характер. Но это уже очевидные советы, которые понимает каждый. На мой взгляд, такие мероприятия имеют огромные перспективы, т.к. они обходятся не так уж и дорого, а степень воздействия на аудиторию просто огромна.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике SMM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев: Вебинар, как одно из средств продвижения в социальных сетях

  1. CasinoLuckyWin говорит:

    Уверена, что в данном случае вебинары окажутся очень полезным инструментом.

    • PromoMan говорит:

      Да. Но тут встает проблема организации. Чем больше компания, тем дольше принимаются решения.

  2. Igor говорит:

    Отличное средство, особенно если он на интересную тему!

  3. Егор говорит:

    Если это уже такая крупная компания, то лучше уже организовывать вебинары на собственном сайте.

    • PromoMan говорит:

      Егор, в этом я с вам согласен. Тем более, что компания располагает достаточным ресурсом для этого. Вот только кто же тот герой, который возьмет на себя ответственность :)

  4. Ashley говорит:

    А почему бы не создать отдельный сайт для таких целей, это не так уж и накладно будет!

    • PromoMan говорит:

      Ну это уже вопрос реализации. По накладности будет одинаково почти, что организовать новый раздел на текущем сайте, что на поддомене, что на отдельном домене. Главное, что бы реализовали. И чтобы не получилось, что гладко было на бумаге, но попали на овраги. В данном случае главное ценность контента, а место размещения на мой взгляд менее значимо.

  5. Victor говорит:

    Вебинарами можно завлечь новых целевых посетителей на сайт, а это уже очень хорошо! Так что вебинары – отличное средство!

    • PromoMan говорит:

      Да. И еще один плюс, о котором я забыл упомянуть в статье. Проведение вебинара может стать прекрасным новостным поводом, в том числе и для размещения информации на отраслевых ресурсах. Все это будет полезно не только в качестве рекламы компании (аудитория ресурсов и просто авторитет), но и источником бесплатных естественных ссылок.

  6. blogrole говорит:

    Действительно, не каждый возьмется за создание вебинара )

    • PromoMan говорит:

      Да. И не каждый реализует их должным образом. Вещь сложная, но может быть все таки довольно полезной.

  7. Nilsen говорит:

    Километровыми шагами идут вэб-технологии! а ведь ещё пару лет назад никто и не думал о таком! Плюсов много однозначно у такого мероприятия! Главное как уже писалось, граммотно реализовать это всё!

  8. Boriello говорит:

    Вебинары уже не так популярны, отходят от дел.

    • PromoMan говорит:

      На чем основан вывод? На личном опыте, или есть какие то объективные данные. Если есть, то поделитесь ссылочной.

  9. Denis говорит:

    Никогда этим методом не пользовался, страшно как-то проводить такое мероприятие. наверное боюсь опозорится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>