Как рассчитать бюджет рекламы ВКонтакте

Привет, поговорим немного про стоимость рекламы ВКонтакте. Сегодня проведение рекламы в социальных сетях весьма актуально. Считается, что объявления не вызывают агрессии у пользователей. Это происходит потому, что при правильной настройке таргетинга, ваше объявление видит только потенциально заинтересованный человек. Такая реклама соответствует увлечениям ваших потенциальных клиентов. По этой причине контекстная реклама ВКонтакте считается целевой.

Однако важно понимать, что в Контакте далеко не все темы можно хорошо продвинуть. Наиболее популярные темы, которые можно рекламировать – это в первую очередь отдых, развлечения и скидки. Также товары и услуги, где можно выделить точную целевую аудиторию. Концерты, вечерики, школа танцев. Дело в том, что основная аудитория на сайте именно общается и отдыхает. Ощутимо менее эффективна реклама товаров массового спроса. Одежда, бытовая техника, банки, страхование и т.д.

На мой взгляд, объявления, касающиеся b2b сегмента, совершенно не пойдут. Можно конечно попробовать сделать какой-нибудь супер таргетинг, но маловероятно, что он это все полетит.

Объявления ВКонаткте, как и во многих других системах рекламы в интернете, показываются по принципу аукциона. Чем выше ставка за клик, тем чаще ваше объявление будет показываться среди других.

Как показывает практика, CTR объявлений ВКонакте на порядок ниже, чем в контекстной рекламе. Повысить его можно за счет более точного таргетинга. Однако в этом случае вы сократите охват. Тут можно дать совет, как можно более точно конкретизировать ваше предложение в объявлении. Пользователи должны четко понимать, что вы предлагаете. Это также повысит и конверсию.

Разобравшись с базовыми понятиями, перейдем к главному. Как можно спрогнозировать результат? Система покажет вам примерный охват аудитории, соответствующей вашим настройкам таргетинга. Также система предложит вам рекомендованное значение ставки за клик. По опыту, нормальный CTR для рекламы Вконтатке – 0,03-0,05%. Если у вас еще нет опыта проведения рекламы, то можно отталкиваться от этого значения.

Итак, считаем. Допустим рекомендуемая цена клика 5 рублей. Средний CTR 0,04% Охват 300 000 человек. Тогда мы легко можем посчитать бюджет.

300000/100*0,04*5=600 рублей

Все довольно просто. В заключении отмечу, что не стоит забывать о том, что стоимость клика может меняться в процессе проведения рекламы.

Рекомендую почитать по теме:

Запись опубликована в рубрике SMM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

47 комментариев: Как рассчитать бюджет рекламы ВКонтакте

  1. Filipp говорит:

    Никогда не задумывался на эту тему! Теперь буду знать, как подсчитать бюджет рекламы!

    • PromoMan говорит:

      Я думаю в статье нет ничего такого, до чего вы не дошли бы самостоятельно :)
      Но если она действительно оказалась полезна, то на здоровье, заходите почаще.

  2. Andy говорит:

    а я как то и не замечал до недавнего вресени баннеров рекламных в ВК )) а сейчас так рекламы там норм ))

  3. дмитрик говорит:

    Действительно полезная статья, имеется книжный магазин дорогих, думаю что целевой аудитории не так много вконтакте, хотя лишнее упоминание никогда не помешает.

    • PromoMan говорит:

      Устройте сначала разведку боем на пару сотен рублей, а дальше будет видно.

  4. Evgeny говорит:

    Оказывается все так просто! Никогда не задумывался на эту тему раньше!

  5. Daniil говорит:

    Очень просто получается все подсчитать, думал все намного сложнее!

  6. фрэнк лэмпард говорит:

    Однажды уже «обжёгся» на рекламе ВК. потерял конечно не много, но опыт есть опыт и за всё в этом мире нужно платить.
    А решающую роль провала сыграла именно тематика, которая как вы удачно заметили не всякая подходит для ВК. Конечно пару-тройку сотен посетителей эта реклама привлекла, однако расчитывал я на большее.

  7. GGLMaster говорит:

    Я как то пытался лить с Вконтакта трафик на партнерку Форекс… эффект от рекламной компании, практически нулевой. Точнее даже сказать – нулевой. Были только регистрации…

  8. Ilja говорит:

    Подсчитать конечно легко, но на деле толку от такой рекламы в большенстве случаев как от козла молока!

  9. Denis говорит:

    Павда получившуюся цифру нужно умножать на 2, потому что не всегда теория совпадает с практикой!

    • PromoMan говорит:

      Ну в 2 раза – это вы кажется загнули.

  10. Ruslan. говорит:

    Никогда не создавал рекламную компанию Вконтакте, немного просветился в этом вопросе!

  11. Timurka говорит:

    как же ж раньше было классно без рекламы в ВК, но время не стоит на месте!

    • PromoMan говорит:

      Без рекламы всегда хорошо, вот только контакту нужно на чтот содержать их красивый офис :)

  12. Rodion говорит:

    Мне кажется, что рациональнее считать эффект от рекламы при заданном бюджете, но формулу очень легко переделать!

    • PromoMan говорит:

      Если бюджет задан, то это еще проще. Куда сложнее этот бюджет определить и рекомендовать.

  13. Edward говорит:

    я вот думаю вкинуть немножео бабулетиков на рекламу в ВК, не подскажете, сколько для начала? рублей 500-600 хватит?

    • PromoMan говорит:

      Зависит от вашего охвата. Закиньте сколько не жалко, и проанализируйте.

  14. Artur говорит:

    Сейчас реклама Вконтакте актуальна как никогда, можно добиться отличных результатов!

  15. Катя говорит:

    У меня магазин одежды, вконтакте как раз сидит молодежь. Я создала рекламную компанию в ВК, вот и капает целевой трафик..

  16. Лера говорит:

    Как по мне, так ВК – это идеальное место для интернет-магазинов. Там найдется много целевого трафика..

    • PromoMan говорит:

      Зависит от того, что вы продаете. Если станки для сверления, то реклама ВКонтакте вам не поможет.

  17. Stanislav говорит:

    Так, теорию уже изучил, нужно теперь на практике как-то попробывать запустить рекламку вконтакте!

  18. Viktor говорит:

    Контакт щас так и кишит рекламой и это не просто так, видать эффект есть!

    • PromoMan говорит:

      Эфект есть. Все зависит от прямоты рук.

  19. Petr говорит:

    Реклама в соц сетях сейчас очень актуальна, уже настолько крупных компаний там рекламируются!

    • PromoMan говорит:

      По моему слово «несколько», тут несколько не уместно. Я бы сказал дохрена.

  20. Maksim говорит:

    Пока что нет у меня опыта проведения рекламы вконтакте, пожтому из данной статьи узнал много нового!

  21. Artyom говорит:

    Реклама вконтакте всегда по-моему была, сколько себя помню баннеры всякие были!

    • PromoMan говорит:

      Рекламные возможности контакта постоянно развиваются. Следите за новостями.

  22. Juriy говорит:

    Очень познавательная статья, для меня реклама – новая тема!

  23. Юрий говорит:

    реклама в контакте конечно вещь хорошая но правильно подмечено что версия b2b в контакте не пойдет, точно так-же как и говорил GGLMaster партнерка форекс дала нулевой результат. Ведь нужно учитывать зачем люди идут в социальную сеть посмотреть видео, найти знакомых, почитать всякую ерунду, послушать музыку, посмотреть фильмы – раньше убивание времени занимали просмотр сериалов, а сейчас соцсети. Реклама в социалках подойдет не всем, а вообще конечно пост довольно таки интерес и познавателен да и обсуждение темы живое.

    • PromoMan говорит:

      1. Понимание целевой аудитории нужно в любом случае, будь то реклама вконтакте, или где еще.
      2. Мне кажется что обсужденее получилось даже интереснее, чем сам пост. Спасибо всем. :)

  24. Techlife говорит:

    Очень полезная статья. Натолкнула на новые мысли и размышления.

  25. Sirius говорит:

    Как же меня бесит эта реклама в контакте, а были времена когда еще было людей меньше миллиона, и сайт был сыроват)а теперь еще и рекламы пошли.

    • PromoMan говорит:

      Таков естественный путь любого сервиса.

  26. skvirel.by говорит:

    хорошо, бюджет допустим рассчитали, а как дело обстоит с эффективностью. Вы отслеживали сколько человек пришло к вам по этой рекламе. И в итоге сколько стоило привлечение одного потенциального потребителя?

  27. Димка говорит:

    Да уж, сколько всяких нюансов надо знать чтобы продвинуть свой ресурс, ужас

    • PromoMan говорит:

      В любом деле есть масса нюансов. Будь то строительство, вязание носков или продвижение сайтов.